Эксперт по производству продукции при недержании мочи

Компания Tianjin Wholesome Hygiene Products Co., Ltd., основанная в 2003 году, является крупным поставщиком исследований и разработок, производства и продаж, специализирующимся на производстве одноразовых продуктов при недержании мочи. Стремление предоставлять клиентам универсальные услуги по закупке товаров для лечения недержания мочи. Продукция компании включает в себя подгузники для взрослых, подтягивающие штаны для взрослых, медицинские прокладки, прокладки для ухода за домашними животными, гигиенические салфетки, прокладки для беременных, прокладки для груди и другие товары при недержании. И имеет FDA, CE, ISO9001, ISO13485, сертификацию лесной системы FSC, сертификацию SGS и другие соответствующие отраслевые сертификаты. Наша компания имеет долгосрочные отношения сотрудничества с известными сырьевыми компаниями, такими как IP, GP, Henkel, Lycra и т. д., и снабжает крупные мировые супермаркеты и бренды, такие как Wal-Mart и Amazon. Наши продукты и услуги хорошо приняты потребителями и клиентами в Европе, Америке и Юго-Восточной Азии. Приглашаем друзей со всего мира посетить завод и обменяться опытом.

полезные продукты здоровой жизни

Тяньцзинь благотворный International Co., Ltd. была основана в 2003 году в Тяньцзине, Китай, прилегающей к порту Тяньцзинь. мы в основном производим подгузники для взрослых, взрослые тянуть окна, детские подгузники, детские тянуть окна, под подушкой и пеленки вкладыша. После 16 лет развития, теперь он имеет MEIJIEJIE, СОЭ, JIESHUNYI и другие известные бренды.

Детали
Hовости
  • Рынок натуральных средств гигиены продолжает расти!

    Производители и бренды сосредоточены на том, чтобы сделать продукты более экологичными от начала до конца!

  • подгузники для взрослых

    Лучшие подгузники для взрослых, одноразовые трусы от недержания с вкладками, тяжелая абсорбирующая способность, все размеры

  • Характеристики и обслуживание подушечки одноразового постельного

    Одноразовые прокладки кровати, как правило, используются в больницах и используются более беременными женщинами, потому что беременные женщины имеют слабое сопротивление тела после родов, а также прокладки одноразовых кроватей могут быть изменены и частая очисткой. Итак, каковы основные характеристики подушечки одноразового постельного? Как сохранить колодки одноразовой кровати? Затем следуют за нами, чтобы узнать больше об этом.

Incontinence product production expert

Founded in 2003, Tianjin Wholesome Hygiene Products Co., Ltd. is a large-scale supplier of R&D, production and sales specializing in the production of disposable incontinence products. Committed to providing customers with one-stop incontinence products procurement services. The company's products include adult diapers, adult pull-up pants, medical care pads, pet care pads, sanitary napkins, maternity napkins, breast pads and other incontinence products. And has FDA, CE, ISO9001, ISO13485, FSC forest system certification, SGS certification and other related industry certificates. Our company has long-term cooperative relationships with well-known raw material companies such as IP, GP, Henkel, Lycra, etc., and supplies global large supermarkets and brands such as Wal-Mart and Amazon. Our products and services are well received by consumers and customers in Europe, America and Southeast Asia. Welcome friends from all over the world to visit the factory and exchange experience.

Tianjin wholesome Hygiene Products Co., Ltd

Tianjin wholesome Hygiene Products Co., Ltd was established in 2003 in Tianjin, China, adjacent to Tianjin Port. we mainly produces adult diapers, adult pull ups, baby diaper, baby pull ups, under pad and diaper liner. After 16 years of development, it now has MEIJIEJIE, SOE, JIESHUNYI and other famous brands.

Details
News
  • The market for natural hygiene products continues to grow!

    Manufacturers and brands focus on making products greener from start to finish!

  • adult diapers
    2806-2020

    Best Adult Diapers, Disposable Incontinence Briefs with Tabs, Heavy Absorbency, all size

  • Features and maintenance of disposable bed pads

    Disposable bed pads are generally used in hospitals and are used more by pregnant women, because pregnant women have weak body resistance after delivery, and disposable bed pads can be changed and cleaned frequently. So what are the main characteristics of disposable bed pads? How to maintain disposable bed pads? Then follow us to learn more about it.